Нелюбовь

Нелюбовь - история о разводе приводящем к потери ребенка. История современная

история о потере родителями ребенка. Есть 3 основные линии истории -линия бывшей семьи Слепцовых, линия новой семьи Жени Слепцовой, линия новой семьи Бориса, линия их сына.

 На их пересечениях и расхождении строится фильм. История очень личная и простая, близкая каждому. История более типичная для крупного города, рождающего свободу и возможность потеряться. Решено было делать ее в Москве, за неоднозначный и многослойный характер этого города.

   В стремлении создать максимально обобщенных персонажей, главной задачей было сделать их предельно реальными. Семья Слепцовых - типичные москвичи, живущие в спальном районе, которых множество. Но один элемент превращает это банальное место во что-то уникальное и живое. Это Сходненский ковш - заповедник дикой природы с лесом и болотами, рекой, окруженный многоэтажками. Он расположен в низине диаметром 2 км., создавая потрясающую глубину при взгляде с одного края на другой. Находясь в городе, мы часто забываем о том, кто мы. Нам кажется, что мир вокруг создан нами и для нас. Соседство мощного и дикого мира внутри города, напоминает нам о нашей зыбкости. Продолжением контраста города и первозданного мира является радиокосмический телескоп, расположенный неподалеку.  Его наличие рождает тревогу, размышление о существовании другой жизни, о будущем, ожидание и поиск, надежду. Их интерьер подчинен драматургии, из нее выращена форма и характер. В основе - деление на 4 пространства - сына Алеши, его матери, отца и общее для них пространство кухни. Стилистически это баланс между дизайном 70 и современной модной  его интерпретации. Смесь разных времен, создающая историю.

Линия матери Алеши окрашена лиловым. В различных градациях он встречается в спальне ее старой квартиры, в парикмахерском салоне, в квартире ее будущего мужа. Их новая квартира несет покой через сосновый бор, окруживший дом. Он утонченный и благородный, ради такого можно начать жизнь заново, правда прошлую забыть не получится.

 Линия отца прослеживается в комбинациях красного, коричневого и зеленого. Его новой спутницей является молодая девушка, только начинающая жить самостоятельно, у них уже есть ребенок. Будут ли они счастливы? Их квартира бедна и полна ненужного хлама прежних хозяев, но ее любовь и стремление наладить быт делают квартиру уютной. В целом интерьеры работают как костюм, развивая и представляя героя без лишних слов. Цветы в земле - основа визуальной концепции их линии.

  Миром Алеши выступает не столько его комната, а скорее Сходненский ковш. Он полон красоты, свободы и гармонии. Он такое же чистое чудо, как и мир вокруг.

  Все основные интерьеры строились, что давало нам возможность полностью управлять этой средой. У каждой квартиры был комплект фонов по состояниям света и времени года.  Все они, как элементы живописного полотна, строились на соотношении одного с другим, на повторах и различиях. Так у мамы Алеши есть объект за окном, ее преследующий. Режиссер спрашивает - разрушив старое, ты создашь новое? или максимум, на что ты способен это слабая копия? Фильм ставит вопросы, намекая на ответы, но не настаивая. Таково и изображение, оно не агрессивно, но зовет в него погрузиться. В атмосферу погружены и актеры и что больше создает их образ и характер, их игра или их среда? У изображения, кроме характера, который оно придает актерам, есть собственная ритмическая структура. Есть своя музыка развития и свои опорные точки, акценты. Как и в сюжете здесь есть параллельные линии, их сходства и различия, есть ясное и тайное.

  Исследование человека, фундаментальных отношений мужа, жены и ребенка.